Показано з 1 по 5 з 5

Тема: Свадебный Фотограф Харьков. Свадебная фотосессия. Семейная фотосессия. Дни рождения и вечеринки

  1. #1

    Свадебный Фотограф Харьков. Свадебная фотосессия. Семейная фотосессия. Дни рождения и вечеринки

    Здравствуйте, меня зовут Карина. Я фотограф.
    Живу я в Харькове, нахожусь в браке и снимаю счастливые моменты с 2011 года.
    Я очень люблю свою работу, потому как фотографии всегда оставят только самые лучшие и яркие моменты жизни.
    +38(093)-542-37-67 Карина

    Натисніть на зображення для збільшення. 

	Назва:	01.jpg 
	Переглядів:	157 
	Розмір:	152.3 Кб 
	ID:	1759

    Семейные фотографии – это возможность оставить в памяти бесценные и неповторимые моменты Вашей жизни, которые не просто хочется помнить, но и пережить снова и снова, вернуться и насладиться моментом, поделиться радостью и самыми близкими и друзьями. Такие значимые для Вас и радостные моменты лучше всего могут сохранить фотоснимки.
    Работая над съемкой каждой влюбленной пары, я всегда стараюсь создать чувственную историю любви и отобразить ее в своих фотоснимках.
    Семейная фотосессия - это всегда повод собраться вместе и провести счастливые минуты рядом с близкими и любимыми. Сохранить лучшие моменты своей жизни такие как: беременность, рождения ребенка, первые шаги и многое, многое другое.

    Натисніть на зображення для збільшення. 

	Назва:	0010.jpg 
	Переглядів:	184 
	Розмір:	141.9 Кб 
	ID:	1768

    Свадебная фотосессия Харьков

    Такой вид фотосъемки как свадебная фотосессия один из лучших этапов в моей работе.
    свадебная фотосессия Харьков это репортажи о молодоженах, любовная история, постановка и многое другое. Только профессиональный фотограф Харьков сможет превратить один из самых важнейших дней в жизни молодой семьи в отпечаток настоящей и незабываемой сказки, где всегда можно будет ощутить веяние праздника на протяжении всей жизни.